8 марта 2015 г.

Жизнь непредсказуема. Всегда начинай с десерта.

Привет, дорогие мои люди!
С наступившей весной! С 8 марта!
Кто спрашивал, куда я пропала? Ушла в реальность)))) А интернет на второй план отошел. И такое бывает)))
Зато дошли у меня руки до фелтинга. Не могу оторваться, так процесс нравится!
Щенок пуделя, валяный вот только вчера, с пылу-жару. В подарок нашей бабушке, которая собачек нежно любит и фигурки коллекционирует.




И про другую бабушку не забыли:
её шутливый девиз висит на кухне и радует глаз.
Табличка "Жизнь непредсказуема. Всегда начинай с десерта"
Как-то увидели подобную в кафе и честно спионерили идею))



Всех с праздником! С весной, цветами и солнышком!

4 комментария:

  1. Леночка, с праздником!
    Собачка совершенно очаровательная! Такой шкодный взгляд))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь),рада тебе очень)))))))))
    Такой собачеус классный))),обалденный!!!!!!!! А вывеска и мне понравилась,взяла на заметочку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Я еще одну вывеску хочу, себе на этот раз: "Правила этого дома: открытое - закрыть, грязное - помыть, голодного - накормить, грустного - обнять!" По-моему, очень мило)))

      Удалить