9 марта 2012 г.

С праздником!

Милые девушки, подружки, рукодельницы! Поздравляю всех вас с весной! С первыми цветами, теплыми ароматами, птичьим щебетом!
И пусть для многих из нас это лишь календарная весна, за окошком морозный, снежный день, настроение уже самое солнечное и весеннее!
Хочу пожелать всем очарования, нежного, как весеннее солнышко, добрых и ласковых улыбок, радости и вдохновения!

Еще я должна сказать спасибо, даже не так, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, всем, кто дарил моему блогу награды.


 Это очень приятно, и мне так хочется поделиться этими наградами со всем и моими читателями, потому что выбрать несколько самых-самых блогов, кажется просто невозможным))) И простите, что я не выполняю все условия наградок! Такая вот я редиска... Но время, время, мы сейчас в разъездах, даже рукодельничать не успеваю.

Викуля (загляните в её чудесный яркий блог "Радуга рукоделия" ), спасибо за клубнички!

Замечательный сайт "Мама для мам" (где много интересного о беременности и детях, и о рукоделии для них в том числе) вручил мне Кубок "Признания", спасибо!
Олеся (из нежного и уютного блога "Под музыку дождя"), растрогала меня, вручив наградку "За сердечное тепло, что дарят людям"
 И спасибо Бэле и её молоденькому, но очень милому блогу "Красивые штучки"!

6 комментариев:

  1. Леночка!!!
    С наступившим праздником весны!!!!!
    В этот день теплее стало.
    Тает снег, журчит капель.
    Ледяное покрывало
    Все растаяло теперь.
    Желаю я тебе тележку комплиментов
    И вагончик светлых радостных моментов.
    Сердцу самых дорогих подарков.
    И любви, чтоб стало жарко.
    Еще долю львиную азарта
    В женский день 8 марта!!!

    С наградками тебя:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ленчик, и тебя с праздником ♪♫♪♥♥

      Удалить
  2. Леночка, с праздником! Не переживай - всё устаканится! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Я все еще с оптимизмом и надеждой на лучшее)))

      Удалить
  3. Лена, у меня для тебя еще одна наградка http://belashtuchki.blogspot.com/2012/03/blog-post_12.html И спасибо тебе большущее за подсказки с кодом проверки. Кажется, я его победила!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с наградами!) Очень красивый блог, вы этого заслуживаете!;) Творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить