26 августа 2011 г.

Важно: ссылки на ваши блоги!


Дорогие мои люди, давно у меня вертится в голове этот вопрос: почему не у всех блогересс (можно нас так называть? :о) ))) в профиле отражается ссылка на их блог?
У кого-то есть, у кого-то - нет...


Ведь это важно, вы и сами понимаете!

Вот, например, заходят ко мне в гости, пишут комментарий или даже становятся ПЧ
Естественно мне любопытно, и я хочу нанести ответный визит!
Нажимаю на аватарку....и тишина...

т.е. в открывшемся окошке я вижу вашу аватарку и последние действия,
или последние действия и список блогов, которые вы читаете
и всё

Не у всех так, конечно, но у многих!
Я бы не заподозрила неладное, если бы не знала наверняка, что у некоторых из вас есть блоги, хотя при нажатии на аватарку ссылка на них не появляется((Например, посмотрите в списке ПЧ
Оля Лёка
Ира Иштар
Аня Chivilenok






Мое предположение: на страничке "изменить профиль" поставить галочку напротив "Открыть доступ к моему профилю"

Если я неправа, или что-то не так поняла, буду благодарна за пояснения!
_________________________________________________________________

Ура! Ура! Ура!
Благодаря Chatte проблема решена!
Сегодня Оля Лёка попробовала - и всё получилось!
Вот что Наталия посоветовала:
У меня такое тоже было. Вроде бы удалось решить проблему так: на главной странице blogger, там, где список чтения, внизу есть кнопки "добавить" и "управление". Нужно нажать "управление", тогда откроется список читаемых блогов. Напротив каждого из блогов в списке есть "настройки". Нужно открыть "настройки" напротив любого из блогов, тогда откроется окно для изменения профиля. Вот там уже можно либо добавить только ссылку на свой блог, либо полностью добавить свой профиль на blogger.
Надеюсь, кому-нибудь это тоже поможет :) 
Очень помогло! Спасибо!

6 комментариев:

  1. Задаюсь аналогичным вопросом! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Написала об этом еще и на форуме "Иголочки". Выяснилось, что мое предположение неверно... Галочка напротив "Открыть доступ к моему профилю" на эту проблему не влияет.

    Поискала в интернете, но ответа не нашла

    Может быть так: "Изменить профиль пользователя - Показывать мои блоги - Выберите блоги для показа - в открывшемся окошке поставить галочку?"
    вот скриншот http://s45.radikal.ru/i107/1108/52/6a336756ce84.jpg

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, не одну тебя волнует этот вопрос. Ответ на него я пока не нашла.

    ОтветитьУдалить
  4. Похоже, я больную тему затронула(((

    ОтветитьУдалить
  5. У меня такое тоже было. Вроде бы удалось решить проблему так: на главной странице blogger, там, где список чтения, внизу есть кнопки "добавить" и "управление". Нужно нажать "управление", тогда откроется список читаемых блогов. Напротив каждого из блогов в списке есть "настройки". Нужно открыть "настройки" напротив любого из блогов, тогда откроется окно для изменения профиля. Вот там уже можно либо добавить только ссылку на свой блог, либо полностью добавить свой профиль на blogger.
    Надеюсь, кому-нибудь это тоже поможет :)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо большое за пояснения!!! будем пробовать!

    ОтветитьУдалить