4 апреля 2011 г.

Красивая награда

Так неожиданно и от этого вдвойне приятно для моего юного блога было получить награду "Красота и вдохновение" от Ксении!
Ксенечка, спасибо тебе большое, что заходишь в гости, пишешь комментарии, а теперь еще и порадовала меня таким замечательным подарочком!


Ведь одна из причин, почему я решилась вести блог - это желание поделиться красивыми образами и, по-возможности, подарить вдохновение, тем кто их увидит))))
Сама я заглядываю за вдохновением в блоги ко многим рукодельницам и просто позитивным людям)))  Поэтому так рада, что могу отметить этой наградой:
1.  Ульяну - блог " Маленькие Милые Вещицы"
2. Натали - блог "Мир, которым я живу"
3. Светлану - блог "Все будет хорошо?!"
4. Юлию -блог "prezent-decor"
5. Наталью - блог "Цветочная фантазия"
6. Викторию -блог "Радуга рукоделия"
7. Елену - блог "...А я вышивала крестом цветочки..."
8. Ирину - блог "All for better"
9. Надежду - блог "Надюшкины рукоделки" 
10.Ольгу- блог "В гостях у мамаши"


8 комментариев:

  1. Леночка, спасибо большущее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за признание! Я наградами "не увлекаюсь", но все равно очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Мне очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, большое спасибо! Очень-очень приятно!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, прими мои(хоть и поздние)поздравления с наградой,ты ее достойна и ВДОХНОВЕНИЯ тебе!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить